8 (812) 627-14-20
8 (499) 350-84-40

с 9.00 до 18.00 без выходных

ФитоЛис — магазин, созданный с любовью

 

В тот тихий февральский вечер ничто не предвещало неожиданностей. Я налил себе зелёного чаю и сел за компьютер. Предстояла интересная, но сложная работа.

Чай был терпкий и вкусный, лампа горела ярко, за окном кружил снег. Я уже готовился начать печатать, как вдруг...

– Ты, главное, ерунду не пиши! – раздался голос у меня из-за спины.

От неожиданности я чуть не облился чаем. А когда повернулся, обомлел ещё сильнее: на ковре сидел... лисёнок.

– Говорящий лис? – с лёгким недоумением спросил я. Ничего более умного мне в тот момент в голову не пришло.

– Все вы, люди, реагируете одинаково, – лисёнок зевнул и скучливо потянулся, – хоть бы кто-то сказал: «Ах, какой красивый лисёнок!» Всех волнует только то, что я говорящий.

– Ну ты и красивый тоже. Для лисы. Слушай, откуда ты взялся и что вообще происходит?

– Сейчас объясню. Ты открываешь интернет-магазин натуральной косметики. А я пришёл тебя вдохновлять и подавать свежие идеи. Идея первая: не пиши ерунду.

– Какую ерунду? – должен признаться, тут я растерялся.

– Да ту, которую все пишут. «Мы – молодая и динамично развивающаяся компания», «короткие сроки, длинные гарантии», «наши продавцы – лучшие продавцы в мире», бла-бла-бла... Все будто друг у друга списывают. Какой сайт ни откроешь – там про динамичное развитие и похвалы самим себе. Неинтересно! Неоригинально! Главное, недостоверно!

– Но это же правда! – тут я так возмутился, что даже вскочил из-за компьютера. – Мы – молодая компания! Мы быстро и успешно развиваемся! У нас гарантии! У нас короткие сроки! И честные сотрудники!

– Правда-то правда, да не так эту правду нужно преподнести. Знаешь что? – лисёнок встал на задние лапки и обернулся хвостом. – Доверь-ка ты это дело мне.

– Тебе?! Ты же лиса!

– Я не лиса, а лисёнок. Меня зовут Фито. И я не только говорящий, но и пишущий.

Тут мне пришлось подвинуться, потому что лисёнок, которого, оказывается, звали Фито, уселся в кресло рядом со мной, уложив свой роскошный хвост мне на колени.

– Давай начнём вот с чего, – Фито задумчиво щёлкнул острым коготком по клавиатуре. – Что в нас особенного? Такого, чего нет больше ни у кого?

– Ты! – рассмеялся я.

– Верно! Если я поручусь своей рыжей шкуркой, что в нашем интернет-магазине продаётся только качественный товар, мне должны поверить. Лисьи шкурки – они, знаешь ли, ценные, а моя мне ещё дорога.

– Так и напишем. Дальше?

– Напишем, что хотим шагать в лапу со временем, сделать магазин максимально удобным, интересным и уютным для каждого посетителя. Как лесная опушка с зарослями малинника.

– Отличное сравнение! Все любят малину. Что ещё?

– Нужно пообещать каждому покупателю подарок. К каждому заказу! И обещание никогда не нарушать. Подарки все любят!

– Пожалуй, ты прав. Будут подарки.

– И самое важное: мы продаём только экологичную косметику и продукты, производство которых не вредит окружающей среде. Я в данном случае лицо заинтересованное, и я поручился своей шкуркой! Пусть все знают, что мы дружим с природой.

– Хорошо, записал. А как закончить?

– Напиши, что за свои слова мы отвечаем. Если сказали – сделаем. И что доверие клиентов для нас бесценно.

...Прочитав готовый текст, лисёнок Фито довольно взмахнул хвостом.

– Кажется, всё в порядке. Теперь будем ждать первых покупателей!

Пару секунд мы оба молчали, а потом Фито спросил:

– Ну и чего ты ждёшь? Где будет моё рабочее место? Где моя кровать? И я бы поел чего-нибудь.

– Ты остаёшься?! – недоверчиво спросил я. – То есть, когда завтра я проснусь, не окажется, что ты – это просто галлюцинация?

– А вот и проверим, – зевнув, заявил лисёнок. – Так что насчёт ужина?